суббота, 12 мая 2012 г.

Смэш. Волна.

Зависаю на ютубе, ищу все время разные интересные ролики :)

По правде говоря, я как-то вообще не в курсе, кто такой ди-джей Смэш (dj Smash)... Надеюсь, мне простительно это :). Посмотрела пару его собственных роликов - вообще не впечатлило и я не захотела даже смотреть остальное. Честно, если найдете что-нибудь красивое у него, скиньте ссылочку в комменты - посмотрю с удовольствием, а то, может, я где-то не там и не то искала?

А вот это видео - очень красивое. Бывает же такое, что кто-то другой исполняет лучше, чем в оригинальной версии. Там автор видео пишет, что сам (!) мелодию подобрал... Я в шоке... Молодец! Приятно посмотреть, как человек играет на настоящем пианино.

Это мотивирующее видео, потому что реально побуждает развивать слух...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажитесь, если есть что сказать. Не стесняйтесь - здесь все свои!