среда, 2 мая 2012 г.

Талантливая кошка Нора или предприимчивые хозяева?



Прежде чем рассказать про то, как кошка Нора играет на пианино, не могу не упомянуть то, что меня смешит неимоверно в этом видосе: это произойдет на 29 секунде, так что смотрите внимательно:)). Поразительно владеет русским языком человек.

Так вот, кошка. Играет сомнительно, конечно, но все же гораздо лучше своих собратьев. Я бы отнесла это видео в раздел мотивирующих, ибо если уж кот играет на пианино, то нам и подавно надо научиться. Интересно, что музыка, которую исполняет оркестр  придумана специально под ту "музыку", которую "исполняет" Нора в первоначальном видео (кому интересно посмотреть на на нее в отдельности, видео Норы в конце поста).


Между тем, стоит заметить, хозяева кошака немало на нем заработали... С чем и поздравляем.
Вот только не пойму: у кошки реально талант или все-таки хозяева удачно углядели бизнес-идею?

Вот еще одно видео, на котором Нора исполняет свою партию без сопровождения оркестра, так сказать, самостоятельно.  Видео, наверное, снималось довольно долго: на заднем фоне кто-то сидел-сидел, устал и ушел... 

Не знаю, как у них получилось мотивировать кошку играть, сдается мне, клавиши валерьянкой намазаны. Может, мне тоже чем-нибудь вкусненьким свой синтезатор намазать, чтоб меня больше к музицированию тянуло? Всем успехов и улыбок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажитесь, если есть что сказать. Не стесняйтесь - здесь все свои!